Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач

Гитлер. Цветные съемки (2004) (торрент)

Гитлер. Цветные съемки / Гитлер. Хроника в цвете / Hitler in Colour (2004) IPTVRip

Скачать Gitler.Cvetnye.semki.2004.XviD.IPTVRip.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ГИТЛЕР. ЦВЕТНЫЕ СЪЕМКИ / ГИТЛЕР. ХРОНИКА В ЦВЕТЕ / HITLER IN COLOUR (2004) IPTVRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ГИТЛЕР. ЦВЕТНЫЕ СЪЕМКИ / ГИТЛЕР. ХРОНИКА В ЦВЕТЕ / HITLER IN COLOUR (2004) IPTVRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье





[font=georgia]
Название: Гитлер. Цветные съемки / Гитлер. Хроника в цвете
Оригинальное название: Hitler in Colour
Год выпуска: 2004
Страна: Великобритания, TWI, Granada Television
Жанр: Документальный, исторический
Продолжительность: 00:46:59
Перевод: Дублированный
Режиссер: Дэвид Бетти


Описание: Используя подлинные цветные съемки, дневники и письма современников, передача "Гитлер. Цветные съемки" рассказывает о 12 годах драм и разрушений, в эпоху правления Гитлера. Фильм показывает путь Гитлера от начала власти до последних дней, и его катастрофического поражения. В фильме много кадров, которые мало известны. Есть огромная разница восприятия всего происходящего между цветными съёмками и черно-белыми кадрами.


Видео: AVI, XviD, 1408 Кбит/с, 704x528
Аудио: MP3, 44100 Гц, 2 channels, 128 kbit/s








Залил☭W☭
Оценка7.2 из 10 (12 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-05-2014 10:19:43 (8 минут назад)
Добавлен07-01-2011 22:59:47
Размер520.24 MB (545515520 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
12 Апр 14DM National Geographic: Последние тайны Третьего рейха: Семья Гитлера / Nazi underworld. Hitler's family (2011) HDTVRip от Rulya74 4C 702.22 MBS 15 L 1
29 Мар 14DM Семья Гитлера. В тени диктатора / Hitler's Family. In the shadow of the dictator (2005) SATRip 701.20 MBS 6 L 0
25 Мар 14DM BBC: Шкала времени. Через Ад во имя Гитлера / BBC: Time watch. Through Heel for Hitler (2003) SATRip | P1 701.62 MBS 9 L 1
21 Мар 14DM History Channel: Островное помешательство Гитлера / Hitler's Island Madness (2012) HDTVRip от Rulya74 599.47 MBS 6 L 1
18 Май 13DM ВВС: Мрачное обаяние Адольфа Гитлера, увлекшее миллионы в бездну [01-03] (2013) SATRip 23C 1.71 GBS 6 L 0
07 Май 13DM Апокалипсис: Гитлер / Apocalypse - Hitler (2011) BDRip 720p от HQ-ViDEO 5.82 GBS 7 L 0
21 Мар 13DM Апокалипсис: Вторая мировая война; Гитлер / Apocalypse - La 2ème guerre mondiale; Apocalypse - Hitler (2009-2011) BDRip 1080p от MediaClub 4C 51.19 GBS 3 L 10
30 Ноя 12DM National Geographic: Последние тайны Третьего рейха : Женщины Гитлера / Nazi Underworld : Hitler's Women (2011) DVB by Magy® 2C 937.82 MBS 3 L 0
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Forgotten 15-01-2011 15:33:37 (41 месяц назад)
Сходка на Манежке ни кому не о чём не говорит? Всё повторяется и будет повторяться. Но пока что есть в магазинах всякое г..но что бы жрать и телек дома что бы смотреть ни кто ни куда не поднимется. Я согласен что наши деды воевали и погибали на войне против фашистов. Но они за такую старость воевали? Такое будущие они хотели своим детям и внукам? Нищенские пенсии, по тв и интернету один разврат и моральное разложение с рекламой алкоголя. Вы хотя бы иногда смотрите на всё это со стороны и вынимайте голову из одного места.


"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы". П.А.Столыпин
 
painkill 10-01-2011 12:46:13 (41 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
ЦитатаКто-то писал:
Непереживай ,будет тебе третья мировая,всему свое время!=)


Ой, только не строй из себя провидца. Вам вольготно, потому что за вас еще серьезно не брались. Достаточно приравнять фашизм и терроризм, желающих сидеть по 15 лет резко снизится.


Хм.. а я и не пытался им быть! Война будет всегда,и третья и четвертая и какая хочешь!
Можешь почитать "Герберта Уэллса - Машина времени" там реально,как по мне,описывают людей между какими не будет войны!


 
AMOPO3 10-01-2011 5:21:04 (41 месяц назад)
ЦитатаElSamio писал:
Сразу видно человека,учившегося по еврейским учебникам.
"Миллионы зверски убиты","Морили голодом","37 год",в котором Сталин кстати снес все еврейское руководство,за что и вопли до сих пор слышатся.

Если китайцы многомиллионной армией,но с отсталым вооружением пойдут войной на САСШ,у которой войск в разы меньше, угадай кто выиграет?
Почему то учившиеся по ельцинским учебникам плохо представляют,насколько быа развита промышленность в европе,и как Гитлер воспользовался этой развитостью и аннексированных районов европы.

Ага, Исаев, Драбкин, немец Типпельскирх, Поппель, Рокоссовский и множество других - это видимо махровые евреи. Что любопытно, среди прочитанного нет ни одного учебника.

Посмотри с какими танками вступили немцы в ВОВ. И каково им было с такими танкетками воевать против Т-34 и КВ? Сколько могучей тяжелой полковой и дивизионной артиллерии оставила РККА немцам? Оружия было навалом. А вот Офицеров, кадров не было. Управление рухнуло. Думаешь 20 тыс расстреляных офицеров это мало? Расстреляли инициативных, остались жополизы. Самый гениальный полководец РККА - Рокоссовсский, чудом выжил.

ПС. хотя... перед кем я бисер метаю.
 
wastle 09-01-2011 22:22:11 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Значит как Пилу смотреть и другие ужасы - это все любят , а как про Гитлера - так всё сразу срач . Это история и во вторых уникальные цветные кадры - почему бы и не ознакомиться ?Кстати есть ещё фильм Бункер снятый немцами - если кому Гитлер в цвете так нужен
 
vadim54 09-01-2011 19:06:45 (41 месяц назад)
Таракан в цвете! Этот-чёрный,а его противник-рыжий."Ослы ему славу по нотам поют,Козлы бородою дорогу метут".
 
Alexander238 09-01-2011 14:18:54 (41 месяц назад)
Опять срач развели на пустом месте. Я давно заметил, что там где упоминаются Сталин, Гитлер, Путин - всегда дикий срач. Причем, школота орет больше всех, хотя знает меньше всех.
 
ElSamio 09-01-2011 13:53:06 (41 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
А Сталин и коммунисты не вызывает у тебя подобного омерзения? Они ведь тоже убивали русский народ, милионами, в гражданскую, в 37-м и морили голодом в 30-е. А Сталин, имея бальше танков, чем у Вермахта, умудрился просрать за 41-42 годы 2 предвоенных численности РККА по общим потерям. Ладно бы только 41-й драпали, так ведь умудрились и в 42-м облажаться, потеряв больше, чем в 41-м. Так что нечего на Гитлера валить 26.6 млн погибших. Это вина руководства СССР, что имея все ресурсы, не отстояли жизни своего народа

Сразу видно человека,учившегося по еврейским учебникам.
"Миллионы зверски убиты","Морили голодом","37 год",в котором Сталин кстати снес все еврейское руководство,за что и вопли до сих пор слышатся.
ЦитатаКто-то писал:
А Сталин, имея бальше танков, чем у Вермахта, умудрился просрать за 41-42 годы 2 предвоенных численности РККА по общим потерям.
2 предвоенных численности РККА по общим потерям.

Если китайцы многомиллионной армией,но с отсталым вооружением пойдут войной на САСШ,у которой войск в разы меньше,угадай кто выиграет?
Почему то учившиеся по ельцинским учебникам плохо представляют,насколько быа развита промышленность в европе,и как Гитлер воспользовался этой развитостью и аннексированных районов европы.
 
AMOPO3 09-01-2011 12:03:17 (41 месяц назад)
ЦитатаDiokletian писал:

Если бы мне не потребовались соответствующие кадры для видеофильма об участии моих родственников в Великой Отечественной войне. я бы не стал скачивать фильм "Гитлер". Потому что у нормального россиянина этот нелюдь не может вызывать ничего, кроме омерзения.

А Сталин и коммунисты не вызывает у тебя подобного омерзения? Они ведь тоже убивали русский народ, милионами, в гражданскую, в 37-м и морили голодом в 30-е. А Сталин, имея бальше танков, чем у Вермахта, умудрился просрать за 41-42 годы 2 предвоенных численности РККА по общим потерям. Ладно бы только 41-й драпали, так ведь умудрились и в 42-м облажаться, потеряв больше, чем в 41-м. Так что нечего на Гитлера валить 26.6 млн погибших. Это вина руководства СССР, что имея все ресурсы, не отстояли жизни своего народа.
 
Diokletian 09-01-2011 11:17:48 (41 месяц назад) Оценил на: 1
Если бы мне не потребовались соответствующие кадры для видеофильма об участии моих родственников в Великой Отечественной войне. я бы не стал скачивать фильм "Гитлер". Потому что у нормального россиянина этот нелюдь не может вызывать ничего, кроме омерзения. Фильм не выдерживает никакой критики, впечатление такое, будто делали его не взрослые люди, знакомые с историей, а школьники. Масштабы бедствий, причиненных народам мира Гитлером, нацистской Германией, не ограничиваются уничтожением 6 миллионов евреев. Только СССР потерял в войне 26,6 миллиона человек. За годы войны на советской территории было разрушено 1710 городов и посёлков городского типа и более 70 тыс. сёл и деревень, 32 тыс. промышленных предприятий, разгромлено 98 тыс. колхозов, 1876 совхозов.
В фильме мимоходом упоминается о том, что сотни тысяч гитлеровцев погибли в советском плену.А кто их звал на нашу землю? И могла ли страна, народ которой голодал в результате нашествия Германии, сотни тысяч мирных граждан которой гибли от голода в окруженном немцами блокадном Ленинграде, досыта кормить пленных немцев?
В фильме также вскользь говорится, что Германия напала на своего союзника - СССР. Здесь, считаю, открытая и наглая ложь. То, что перед войной СССР и Германия заключили договор о ненападении, вовсе не означает, что они были союзниками. СССР не воевал на стороне Германии, хотя перед войной интенсивно сотрудничал с ней (торговля, обмен военными делегациями, совместные военные парады и т.п.)
То, что Гитлер довел до катастрофы и свой народ, закономерно. И справедливо то, что этот народ, жравший хлеб из советской пшеницы, сосиски из мяса скота, угнанного с оккупированных территорий, грабивший всех и вся, свозивший в Германию отовсюду картины великих мастеров живописи, древние иконы, церковную утварь,- этот народ все же поплатился за то, что позволил стать канцлером расисту, безжалостному мерзавцу.
Хватит, надоело об этом дерьме рассуждать.
 
asped 09-01-2011 4:58:17 (41 месяц назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Категории заключенных в Освенциме:
- Евреи
- Цыгане
- участники движения Сопротивления (в основном, польские)
- Советские военнопленные
- Свидетели Иеговы
- Немецкие преступники и антисоциальные элементы
- Гомосексуалы (по разным данным от 48 до 97 человек[13].)
Отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Освенцим


я хренею дорогая редакция, а последний пункт по каким морально этическим соображениям сюда влез, причем с подробной численностью вот явно не спроста дописано было =)

А теперь по поводу раздачи, историю надо знать независимо от того, какая эта история и то, что кинохроника сохранилась это замечательно, это значит люди ценят историю и заботятся о том, что бы их потомки узнали то, что было... Я не буду сейчас приводить много аргументов за такие раздачи, и почему они нужны, а ограничусь одной цитатой...

«Кто управляет прошлым, тот управляет будущим:
кто управляет настоящим, управляет прошлым.»
Джордж Оруэлл «1984» (1949)


...а выводы дело каждого.
 
mobwar 09-01-2011 4:54:16 (41 месяц назад)
Один хрен, посрацца мы и тут найдём.

Народ, вы что опупели совсем? Это просто история, и не надо споров, крсный мундир был у Гитлера или всётаки фиолетовый. Чисто история, ну больной он был...
Да ёшкин кот, давно это было, пусть школота увидит человека который пытался всё порвать, но порвал пуповину.
Если вы взрослые, хоре буянить! Один хрен, героев должны все знать, даже отрицательных.
Давайте жить не в прошлом а в настоящем,и жить так, что-бы потом стыдно небыло!
 
Torkv 09-01-2011 4:52:26 (41 месяц назад)
Доброго времени суток
торрент настолько спорный..ну нет слов..дефачки и мальчики !о чем мы спорим?ВОВ была?-да!личность Шикльгрубера безпорно неоднозначна так же как и Сталина/Рузвельта/Черчиля ...это были ЛИЧНОСТИ!
 
KBAHT 08-01-2011 21:15:19 (41 месяц назад)
2 Skeptic: я не собираюсь вам ничего пояснять, если вы включили дурака (которому не известно значения сленгового слова поработить) то мне за падло с вами общаться(как может уважающий себя человек общаться с личностью добровольно расписавшийся что он дурак?), если же вам не знакомо сленговое именования слова поработить, то не вижу смысла в дальнейшей с вами дискуссии в виду разных культурных уровнях.
Товарищи считающие Гитлером мега-правителем для немцев. Большинство здорового мужского населения в возрасте с 16 до 45 лет подохло на полях сражения. Чем щас и вызван огромный демографический кризис в Германии, с постепенном угасании немецкой нации. Как так он же супер мега крутой, но в тоже время его действие привели к фактически к полному уничтожению его народа?
 
avilla 08-01-2011 20:51:09 (41 месяц назад)
Анекдот дня за 27 января 2009.

*** Новые анекдоты ***

Этот человек пришел к власти в период хаоса и разрухи.

Былое могущество его родины было утеряно. Над страной, которая когда-то была великой державой, теперь смеялся весь мир. Царил политический, экономический и социальный хаос. Уважение к власти было утеряно, каждый творил что хотел. Экономика была подорвана благодаря чудовищной инфляции и разрушенной промышленности.

За первые восемь лет своего правления, этот человек поднял свою страну с колен. Он остановил инфляцию, заново поднял производство, возродил мощь армии. Он возвратил своему народу доверие и уважение к власти. Он возродил былую экономическую мощь, а в кое-каких секторах и превзошел ее. Многим другим державам очень не нравилось это возрождение, но этот человек преодолел их сопротивление, и заставил весь мир заново признать могущество его страны.

Правда и то, что не всем его реформы пришлись по душе. Многие свободы были ущерблены. Этот человек централизовал власть в своей стране, и фактически ограничил многие права. Особенно недовольны этим были либералы, а также многие национальные меньшинства. Но взамен свободы пришла стабильность и закон. Подавляющее большинство жителей его страны одобряло его действия, а кто бы стал слушать остальных?

За первые восемь лет своей власти, этот человек восстановил величие державы, и заставил считаться со своей страной весь мир.

А звали этого человека - Адольф Гитлер. А вы что подумали?

Рассказал(а): Вася5 Оценки: всего голосов 406, сумма 378, средний 0.93
Выпуск: http://www.anekdot.ru/an/an0901/j090127;10.html

Категории заключенных в Освенциме:
- Евреи
- Цыгане
- участники движения Сопротивления (в основном, польские)
- Советские военнопленные
- Свидетели Иеговы
- Немецкие преступники и антисоциальные элементы
- Гомосексуалы (по разным данным от 48 до 97 человек[13].)
Отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Освенцим
 
Vorlon 08-01-2011 19:31:13 (41 месяц назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
наши деды и отцы головы положили за нашу Родину

Почему не написано капсом? Ты чо, не патриот штоле? Атцов и дедов не уважаешь штоле?
 
alzheimer 08-01-2011 17:52:06 (41 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Достаточно приравнять фашизм и терроризм, желающих сидеть по 15 лет резко снизится.
Не, не приравняют.Господа /товарищи из Европ не согласятся с такой постановкой вопроса.Ещё, не дай Бог не захотят в ВТО принимать.А без оглядки на "братьев наших старших" ничего делаться не будет. А идея вообще-то хорошая.Заодно спекуляцию,казнокрадство, взяточничество.Вернуть ОБХСС,конфискацию имущества.А там глядишь, жизнь и наладится.painkill,за твой пост, где много букв +10
ЦитатаКто-то писал:

Если осла во главе ничтожной партии финансировать миллиардами(как НСДАП финансировали САСШ и Великобритания),то он станет императором всея Руси.
Это вряд ли. Сака так и не стал Императором всего Кавказа.И не станет. Осёл, он и в Биробиджане осёл.Пусть даже с очень большими мат. вливаниями.
ЦитатаКто-то писал:
а либерасты качают, так им нравится коричневый цвет сапог гитлера!
Я не знаю, кто качает, но постят здесь явно люди никоим образом не касающиеся релиза.Что бы было.
ЦитатаКто-то писал:
...так им нравится коричневый цвет сапог гитлера!
Разве цвет сапог не чёрный?О_о
 
ElSamio 08-01-2011 17:40:48 (41 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
В тему или нет - всегда пиндостания виновата! В 30-е отни сами в глубокой жёпе находились, Великая депрессия называлась. И выбрались из неё благодаря войне.

Вы говорите о причинах и результате,но не видите следствия.Объясню подробнее - финансирование со стороны САСШ шло в целях укреплении Германии как равного конкурента Великобритании и СССР,чтобы в концее войны примкнуть к побеждающей стороне и заработать на этом,как это было в ПМВ,как это и произошло в ВОв.Цель финансирования Великобритании думаю объяснять не нужно.
 
Begemot 08-01-2011 17:25:48 (41 месяц назад)
а либерасты качают, так им нравится коричневый цвет сапог гитлера!
 
Blitz1 08-01-2011 16:56:52 (41 месяц назад)
Я удивляюсь с "историков" в каментах!
ЦитатаКто-то писал:
...финансировать миллиардами(как НСДАП финансировали САСШ и Великобритания)...

В тему или нет - всегда пиндостания виновата! В 30-е отни сами в глубокой жёпе находились, Великая депрессия называлась. И выбрались из неё благодаря войне.
 
babasea 08-01-2011 15:53:13 (41 месяц назад) Оценил на: 10
автору спасибо!
интересно будет поглядеть!
 
t-service 08-01-2011 15:31:19 (41 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Непереживай ,будет тебе третья мировая,всему свое время!=)


Ой, только не строй из себя провидца. Вам вольготно, потому что за вас еще серьезно не брались. Достаточно приравнять фашизм и терроризм, желающих сидеть по 15 лет резко снизится.
 
magyr72 08-01-2011 15:25:10 (41 месяц назад) Оценил на: 5
Такие раздачи существуют ,и должны быть .Подростающее поколение должно знать кто был такой А.Гитлер,Сталин и т.д.Люди должны знать свою историю.Люди которые не знают свою историю у них нет будущего!
 
painkill 08-01-2011 14:53:32 (41 месяц назад)
Непереживай ,будет тебе третья мировая,всему свое время!=)
 
t-service 08-01-2011 14:32:00 (41 месяц назад)
Почитаешь таких вот "рассудительных" и становится хутковато за Россию, если они прорвутся во власть. Неужели стране опять суждено пережить 1941 ?
 
Василина 08-01-2011 14:22:21 (41 месяц назад)
+1
 
painkill 08-01-2011 14:17:44 (41 месяц назад)
Мда уж,сам я не за гитлера и не против него,скажу его противникам: гитлер был великим человеком и психологом, потому что смог за кратчайшие сроки поднять економику страны,вывести страну из жопы (пофигу с финансированием или нет) сам факт того ,что смог,знал как управлять массами и следовать своей идее,вы представте себе такого человека нынче но с благими целями,вместо наших засраных политиков!

Почему же противники гитлера не ноют,какое плохое христианство,а ведь сколько людей погибло в безсмысленных крестовых походах,почему же вы не ноете о том ,какие плохие евреи, а ведь их вера нечем неотличается от фашизма,а? (См. Тору).Некто не ноет какой плохой сталин,а ведь разница между ними не очень то и большая!!!Сколько людей умерло от испанки от 50 до 100 миллионов,но их некто неоплакивает ,А оплакивают только евреев,которым сейчас германия выплачивает бешеные бабки компенсации,и которые штампуют без конца фильмы о том как они страдают или страдали от войн и геноцида,повторюсь еще раз почитайта пару сток с торы и поймете,между ей и фашизмом разницы нету!! Сильно уже много разных тайн и интересов кроется под названием "вторая мировая" не будьте наивнимы!

Я не пропагандирую гитлера,как оно,наверное ,кажется,просто посмотрите на все со стороны!

 
Василина 08-01-2011 14:04:19 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Спасибо! качаю! )))) Гитлер самый известный чувак в мире и с этим не поспоришь!
 
ElSamio 08-01-2011 13:38:57 (41 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Этот человек стал канцлером Германии, а кем стал ты? Историю нужно знать.

Если осла во главе ничтожной партии финансировать миллиардами(как НСДАП финансировали САСШ и Великобритания),то он станет императором всея Руси.
ЦитатаКто-то писал:
Да просто какой-нибудь школьник зайдёт,начитается комментов ваших про то какой Гитлер молодец,да насмотрится фильмов про него.А вы потом спрашиваете откуда у нас в стране неофашисты.

Согласен,недавно встретил 13-летнего индивида,который утверждал,что Гитлер крутой чел,подмял под себя всю европу и хотел объединиться с русскими,да только "злодей" Сталин эгоистично ему помешал.
 
-anassin- 08-01-2011 13:18:20 (41 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Да и помер он давно, к чему такие жаркие споры

Да просто какой-нибудь школьник зайдёт,начитается комментов ваших про то какой Гитлер молодец,да насмотрится фильмов про него.А вы потом спрашиваете откуда у нас в стране неофашисты.
 
nikvision 08-01-2011 12:59:35 (41 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Гитлер...создал самую могучую и эффективную армию мира

вот тут ошибочка,на самом то деле "...от тайги,до британских морей-Красная Армия всех сильней"!
 
alzheimer 08-01-2011 12:18:10 (41 месяц назад)
Гитлер , конечно же поц,но довольно крутой .
ЦитатаКто-то писал:
Вы бы ещё ему памятник поставили.Фашисты херовы.
Если интересует жизнь этого индивидуума, то обязательно сразу "фашисты"?
ЦитатаКто-то писал:
Сколько ещё будут сюда выкладывать этого Шизоида и Ублюдка !
А тут даже "Майн Кампф" болтался какое-то время.Да и помер он давно, к чему такие жаркие споры.Как говориться: "Умер Адик, да и хрен ему в глазик!"
 
-anassin- 08-01-2011 11:58:48 (41 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Этот человек стал канцлером Германии, а кем стал ты? Историю нужно знать.

а ты Путин?Или может быть Медведев?Ё-моё или я с самим Обамой разговриваю?
 
Adapter 08-01-2011 11:50:22 (41 месяц назад)
Сколько ещё будут сюда выкладывать этого Шизоида и Ублюдка ! наши деды и отцы головы положили за нашу Родину,а сейчас вся эта шваль снова голову пытается поднять.Считаю это Оскорблением,выкладывать сюда подобный гнилой мусор !!!!!!!!!!
 
Jurgen46rus 08-01-2011 10:55:54 (41 месяц назад)
автобаны в германии не заслуга Гитлера, они строились задолго до его появления у власти. Заслуги перед немеччиной у этого шизоида слишком преувеличены, Гитлер - позор немецкой нации и больше ничего.
 
Forgotten 08-01-2011 10:47:29 (41 месяц назад) Оценил на: 8
ЦитатаКто-то писал:
-anassin- 08-01-2011 9:59:39 (38 минут назад) Оценил на: 1
Какая ваще разница нам какой там гитлер был(а то в последнее время всяких раздач долбанутых развелось:Гитлер в цвете,гитлер в чёрно-белом,гитлер как личность,портрет гитлера)Великий человек штоли??Вы бы ещё ему памятник поставили.Фашисты херовы.

Этот человек стал канцлером Германии, а кем стал ты? Историю нужно знать.
 
t-service 08-01-2011 10:32:07 (41 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Какая ваще разница нам какой там гитлер был(а то в последнее время всяких раздач долбанутых развелось:Гитлер в цвете,гитлер в чёрно-белом,гитлер как личность,портрет гитлера)Великий человек штоли??Вы бы ещё ему памятник поставили.Фашисты херовы.


+1 говнофашисты подымают голову? подровняем по самые плечи...
 
-anassin- 08-01-2011 9:59:39 (41 месяц назад) Оценил на: 1
Какая ваще разница нам какой там гитлер был(а то в последнее время всяких раздач долбанутых развелось:Гитлер в цвете,гитлер в чёрно-белом,гитлер как личность,портрет гитлера)Великий человек штоли??Вы бы ещё ему памятник поставили.Фашисты херовы.
 
AMOPO3 08-01-2011 4:05:50 (41 месяц назад)
Гитлер сплотил немецкую нацию, понастроил автобанов, продвигал создание народного автомобиля, создал самую могучую и эффективную армию мира.

Путин не сделал ничего подобного, только разворовал нефтедоллары. => Путин - хуже Гитлера.
 
Igool 08-01-2011 3:43:08 (41 месяц назад)
Не думаю, что здесь есть что обсуждать.

Вывод однозначен- собаке собачья смерть.
Чем бы он ни управлял, а подох как собака, с чем вас и поздравляю
 
Sklif1979 08-01-2011 1:38:02 (41 месяц назад)
Ну если уж буквально относиться к коментам, то "НАРОДАМИ" Гитлеру тоже как-то править не довелось. Масштабный геноцид как подготовительная стадия, правлением не назовешь...
 
mazefaking 08-01-2011 1:26:12 (41 месяц назад) Оценил на: 1
Гитлер на Рождество ?! Отвратительно.
 
Skeptic 08-01-2011 0:25:03 (41 месяц назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
KBAHT
Сталин поработил Гитлера!

Можно подробнее о факте порабощения и жизни Гитлера в рабстве.

 
souznik 08-01-2011 0:11:36 (41 месяц назад)
National Geographic:Самые опасные животные мира!!!
 
KBAHT 07-01-2011 23:59:29 (41 месяц назад)
Пофиг фаще на него! Мы его завалили! Сталин поработил Гитлера!
 
DerZZon 07-01-2011 23:44:03 (41 месяц назад) Оценил на: 10
А почему нет ни одного коммента? Спасибо за раздачу. посмотрим в цвете на одного из самых могущественных людей ,которые когда либо жили и правили народами.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"